пятница, 8 февраля 2013 г.

открыточный стимпанк и похвастушки чужими успехами)

Привет, мои дорогие))
Торжественно сообщаю вам,что защитила на отлично диплом и моя работа была признана комиссией лучшей ))) теперь я магистр,чему безумно рада))
Моя мама до сих пор не может понять,как я мотаясь между двумя "домами", переживая санта-барбару на работе,работая и творя,умудрилась написать диплом, причем офигенный,скажу по правде)))

Последние дни руки мал до чего доходили,только совершали онлайн заказы)))
Поэтому сейчас,немного прийдя в себя,взялась за скрап)Марафон то бежит,не ждет меня)))
Эта открытка по третьему этапу сердечного марафона  надо сделать обьект в стиле стимпанк и микс медиа)..она не верх совершенства,но мила и немного дерзкая))




а еще хочу похвастаться талантом,но не своим,некоторые девочки вконтакте видели эти фото)) я знала,что мой любимый рисует хорошо,но просто не представляла насколько...
Купили маслянные краски совершенно неуверенные,что что-то получится.
Первая проба и вот такое чудо мой Серёжка нарисовал:

 вторая проба была вообще потрясающей:

я в приятном  шоке)

Люблю,целую))
Ваша Алекс.




8 комментариев:

  1. Сашунь, листівка мені дуже сподобалась!!!

    І малюнки першокласні, особливо перший мене вразив!!! От би ще свого чоловічка заставити))) має талант, а бажання "0"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,люба)))
      Подаруй йому фарби,може зачепить його)))

      Удалить
  2. про море я сперва подумала, что это типа колажа) но когда прочитала, что это картина нарисованная красками, была приятно удивлена))) она шикарная, так все естественно и натурально, прям райский уголок) как бы я хотела, чтобы и мне муж такое нарисовал...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектно! Спасибо, что участвуете в марафоне "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить
  4. Картины написаны очень здорово! Очень живо и натурально. Главное - не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный сердечный стимпанк.
    Работы вашего любимого очень красивые. Написаны отлично :).
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить