пятница, 22 февраля 2013 г.

Эмоции)

Я не знаю какие эмоции вызывает у меня эта открытка,то она безумно мне нравится,то хочется просто разорвать её и выкинуть...
Она настолько странная..и  не спрашивайте зачем я там такие бумажки приткнула,сама не знаю)
Но есть у этой работы и один плюс,она дала мне проявить себя в чём-то новом,вложить все чувства одного дня..

Смотрите и разносите меня в пух и прах,хочу критики,дорогие)) 

 ох и долго же я делала сердечко..сначала каркас,потом внутренности...


Делала её по скетчу от fairys challenge:


Ну вот как-то так)
Целую, Алекс)



14 комментариев:

  1. А мне нравится...очень ммм, самобытно и стильно. Не банально.

    ОтветитьУдалить
  2. оо , дуже класна. Яскрава,оригінальна! така м*якенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки дійсно здається,що вона м'якенька))Дякую)

      Удалить
  3. Алекс, очень круто! Насыщенные цвета, великолепное сердце!
    Спасибо от fairys challenge ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))с цветами у меня тут и правда насыщенно))

      Удалить
  4. Очень техничная и яркая работа! Благодарим за участие в FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! шедеврально! ;) Саша, тук-тук! Эт я :))))

    Открыточка мне очень и очень нравится! И блог такой позитивный, прям как хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Алисочка)))рада,что ты заглянула)
      спасибо,мне очень приятно))))

      Удалить
  6. Открытка классная, очень необычная, яркая! Цвета такие сочные и крафт мой любимый)) Не рви ее ни в коем случае!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже крафт люблю)))
      а теперь и открытку)
      спасибо,Ксю)

      Удалить
  7. вполне себе очень даже клевая)
    Спасибо от Fairy`s challenges)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, с цветами у вас прям взаимная любовь случилась))) очень интересный приём!

    ОтветитьУдалить